I. Наш Лицей в 2018 году получил статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО.
Проект «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» (ПАШ) был инициирован ЮНЕСКО в 1953 году. На сегодняшний день Проект объединяет 11 000 организаций в 181 стране. Проект ассоциированных школ ЮНЕСКО - один из наиболее успешных и продолжительных проектов Организации.
Учителя и ученики Лицея активно включились в работу по этому проекту: принимают участие в программе мероприятий Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» и других регионов.
Участников проекта во всем мире объединяет четыре основные направления деятельности:
Ассоциированные школы привержены продвижению идеалов ЮНЕСКО через реализацию пилотных проектов с тем, чтобы лучше подготовить подрастающее поколение к сложному, постоянно меняющемуся миру.
II. Второй реализуемый Лицеем проект - пилотный проект совместно с Институтом информационных технологий в образовании (ИИТО) ЮНЕСКО и компанией "СВЕГА-Компьютер" по апробации внедрения технологии 3Д-визуализации в образовательный процесс.
Календарный план мероприятий на 2024 год
План работы сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» на 2022 - 2023 учебный год.
План работы САШ ЮНЕСКО на 2022 год
Отчет о работе ГБОУ Лицея № 554 Приморского района Санкт-Петербурга в рамках трехстороннего пилотного проекта совместно с ИИТО ЮНЕСКО и ООО «СВЕГА-Компьютер» по теме: «Внедрение 3D-технологий в образовательный процесс»
План работы сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» на 2020-2021 учебный год
Ежегодный отчет школьного координатора сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО за 2019-2020 учебный год
Годовой отчет о деятельности Ассоциированной школы ЮНЕСКО
Национальный Координационный центр проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации
Официальный сайт проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в мире
Центр регионального и международного сотрудничества при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
Официальный сайт Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО
Кафедра ЮНЕСКО РГПУ им.А.И.Герцена
Новости кафедры ЮНЕСКО РГПУ им.А.И.Герцена
Региональный координатор Сети ассоциированных школ UNESCO «Балтика-Север» - ГБОУ № 639
НКО "Тюрская школа", организатор конкурса детского рисунка "Восточные сказки глазами детей - 4" и Центр национальных меньшинств "Радзiма", как зонтичная организация, благодарят всех участников конкурса, администрации всех учебных заведений и педагогов - руководителей за подготовку и организацию участия учеников в конкурсе.
Тю́ркские языки́ – это огромная семья языков (турецкий, азербайджанский, казахский, киргизский, туркменский, узбекский, каракалпакский, уйгурский, татарский, башкирский, чувашский, балкарский, карачаевский, кумыкский, ногайский, тувинский, хакасский, якутский и др), они широко распространенны в Азии и Восточной Европе. Общее число говорящих — более 195 млн человек.
Ученики 5В с классным руководителем Чепур О.О. приняли участие в XV Международной дистанционной олимпиаде "Великие реки мира". Ребята с большим энтузиазмом прошли все три тура испытаний. Работа была очень разноплановой и потребовала от участников проявления различных умений. Команда 5В "Капельки" приняла эстафету от участников предыдущих олимпиад и уже получила награду за первый творческий тур - Диплом победителя. Поздравляем команду с победой и ждём результатов ещё двух туров. Так держать!!!
Школьный координатор САШ ЮНЕСКО Новик Л. В. приняла участие в вебинаре, который проводила
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского, «Организация подготовки и проведения «Недели памяти», посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста – 27 января».
20 декабря 2023 года на базе Лицея был проведен вебинар Ассоциированных школ ЮНЕСКО «В мире удивительного: наследие ЮНЕСКО». С приветственной речью выступила директор Лицея № 554 Моногарова Ирина Ивановна. Касимова Марина Ильинична, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 639, от имени регионального координатора Крыловой Ирины Вадимовны пожелала участникам вебинара успешной и интересной работы. В вебинаре приняли участие представители школ Санкт-Петербурга и Алматы. Они рассказали о своем уникальном опыте работы, показали, что культурное наследие является «своего рода окном в прошлое и пропускает свет будущего. Оно помогает детям понять, какой путь прошли их предки, какие ценности помогли им преодолевать трудности и строить лучшую жизнь для себя и будущих поколений» (Степанова М.В.). Это важно, чтобы дети не только узнали о наследии, которое им оставлено, но и стремились сохранять и приумножать его.
Благодарим участников вебинара за интересные доклады и конструктивный диалог.