Служба здоровья

Неделя безопасностиВ рамках всероссийской декады безопасности в нашем Лицее в начальных классах с 10 сентября по 14 сентября 2018 года прошла Неделя безопасности. В актовом зале для 1-2 классов было проведено мероприятие, на котором ребята ознакомились с инструкциями по антитеррористической, дорожной и противопожарной безопасности. Целью Недели было создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся, профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, возникновения пожаров и других чрезвычайных ситуаций, связанных с детьми. Детям надо помнить, что их безопасность не только в руках взрослых, но и в своих собственных.

Кросс Нации — самое массовое спортивное мероприятие на территории Российской Федерации, забег на дистанции от 1 км до 12 км. Проводится 15 сентября с 2004 года. Основная цель «Кросса нации» — это пропаганда здорового образа жизни и привлечение граждан России к занятиям физической культурой. Под руководством учителя физической культуры - Чухненковой Юлии Сергеевны, обучающиеся средней и старшей школы Лицея №554 приняли активное участие в забеге на Дворцовой площади.

Софронова Оксана СергеевнаСофронова Оксана Сергеевна

Специальность «Учитель Логопед», Московский государственный гуманитарный им. Шолохова (ЧФ) '10

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Софронова О.С. 11.00 – 17.10 11.00 – 17.10 11.00 – 17.10 11.00 – 17.10 11.00 – 16.00
Консультация родителей
14.00 – 16.00

pdfЛогопедическая работа в общеобразовательной школе

Педагог-психолог (1-5 классы)
Яцкова Ольга Юрьевна

Специальность:
«Педагог-психолог» - Санкт-Петербургский институт гештальт-терапии. Высшая квалификационная категория,
«Практический психолог, ведение групп социально-психологического тренинг». ФГОУ Учебный центр подготовки руководителей .
«Методист. Методика профессионального образования». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Яцкова Ольга Юрьевна

Педагог-психолог (6-11 класс)
Шавшаева Лидия Васильевна

Шавшаева Лидия Васильевна

Специальность:
«Олигофренопедагог. Педагог-психолог». Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева/
Высшая квалификационная категория
Кандидат философских  наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы.
Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Яцкова О. Ю. 10.00 – 15.00 10.00 – 16.00
Консультация родителей
16.00 – 18.00
10.00 – 15.00    
Шавшаева Л.В.      10.00 – 16.00  10.00 – 16.00 10.00 – 16.00
Консультация родителей
14.00 – 16.00
Цель деятельности педагога-психолога

Цель деятельности педагога-психолога – содействие в организации условий для психического и личностного развития ребенка в условиях лицейского образования.
Психологом поставлены следующие задачи:
1.Определение особенностей личностного развития обучающихся.
2.Организация психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
3.Содействие педагогическому коллективу в создании оптимальных условий в процессе лицейского образования школьников.
4.Организация условий для реализации индивидуального подхода к школьникам, испытывающих трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
В качестве основных видов деятельности психолога выступают:
1. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  
2. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов.  
3. Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам учебно-воспитательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  
4. Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Родителям
Обучающимся
Педагогам

pdfТелефоны экстренных служб

Контакты

  • 197371, Санкт-Петербург,
    Комендантский проспект,
    дом 21, корпус 3, лит. А.
  • +7(812)3953087
  • primschool-554@yandex.ru