Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей № 554

Приморского района Санкт-Петербурга

Russian English German
ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга

Содержание

Педагог - психолог

Яцкова Ольга Юрьевна

Педагог-психолог(1-5 классы)
Яцкова Ольга Юрьевна

Специальность:
«Педагог-психолог» - Санкт-Петербургский институт гештальт-терапии. Высшая квалификационная категория,
«Практический психолог, ведение групп социально-психологического тренинг». ФГОУ Учебный центр подготовки руководителей .
«Методист. Методика профессионального образования». Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Шавшаева Лидия Васильевна

Педагог-психолог(6-11 класс)
Шавшаева Лидия Васильевна

Специальность «Олигофренопедагог. Педагог-психолог». Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева/
Высшая квалификационная категория
Кандидат философских  наук, старший преподаватель Санкт-Петербургского института психологии и социальной работы.
Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Яцкова О. Ю. 10.00 – 15.00 10.00 – 16.00
Консультация родителей
16.00 – 18.00
10.00 – 15.00    
Шавшаева Л.В. 10.00 – 16.00 10.00 – 16.00     10.00 – 16.00
Консультация родителей
14.00 – 16.00

Цель деятельности педагога-психолога – содействие в организации условий для психического и личностного развития ребенка в условиях лицейского образования.
Психологом поставлены следующие задачи:
1.Определение особенностей личностного развития обучающихся.
2.Организация психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
3.Содействие педагогическому коллективу в создании оптимальных условий в процессе лицейского образования школьников.
4.Организация условий для реализации индивидуального подхода к школьникам, испытывающих трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
В качестве основных видов деятельности психолога выступают:
1. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  
2. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов.  
3. Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам учебно-воспитательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  
4. Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Выборы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

РДШ

Юные волонтеры

конкурс для школьников и их родителей

Наша галерея

  • Неделя Здоровья!

Online опрос

В какой вуз вы собираетесь поступать?

технический - 25.3%
медицинский - 40.6%
юридический - 5.2%
экономический - 7.4%
другие - 21.4%

Результаты: 229
Голосование на этот опрос закончилось в: 31 Авг 2016 - 00:00

Авторизация

Календарь событий

безопасно для детей