Сведения об образовательной организации

описание категории Сведения об образовательной организации

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга:

pdfАнтикоррупционная политика

pdfКодекс этики и служебного поведения работников

pdfПрограмма «Противодействие коррупции в ГБОУ Лицее №554 Приморского района Санкт-Петербурга» на 2021-2024 годы

pdfПоложение о конфликте интересов
pdfПравила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

pdfПорядок внесения добровольных пожертвований и целевых взносов

pdfПриказ от 10.12.2020 №304 «О внесении изменений»

pdfПриказ «Об утверждении перечня коррупционно-опасных функций и должностей, подтвержденным коррупционными рисками»  pdf

pdfПриказ 01.09.2018 № 213-4 «О назначении лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений»
pdfПриказ от 01.09.2018 № 213-2 «Об утверждении коррупционно опасных функций, выполняемых ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга" и приложение к нему»
pdfПриказ от 01.09.2018 № 213-3 «Об утверждении перечня должностей работников Учреждения, замещение которых связано с выполнением коррупционно опасных функций»
pdfПриказ «О запрете сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся»

pdfДолжностная инструкция ответственного за антикоррупционную деятельность

pdfДолжностная инструкция ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений

pdfКарта коррупционных рисков ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
pdfПорядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

pdfПриказ «О назначении лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений» (2019 год)
pdfПриказ «О назначении лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений» (2017 год)

 
Антикоррупционная экспертиза

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов организуется и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети интернет в целях оказания содействия гражданам, размещены формы обращений, уведомлений, заявлений, справок, заполняемых гражданами, в целях реализации действующего законодательства о противодействии коррупции.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ

pdfДоговор пожертвования в виде вещей
pdfАкт приема-передачи имущества по договору пожертвования

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по противодействию коррупции:

pdfПоложение о Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга

pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции»  pdf

pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции» 2022 год

pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2021 год)
pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2020 год)
pdfПриказ «О внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции» (2019 год)
pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2019 год)
pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2018 год)
pdfПриказ «О внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции» (2018 год)
pdfПриказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2017 год)

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2024 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2023 учебный год  pdf

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2022 учебный год pdf

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 учебный год

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2019-2020 учебный год

pdfПлан мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2019 учебный год

pdfПротокол № 3 от 15.01.2024  pdf

pdfПротокол № 1 от 31.08.2023  pdf

pdfПротокол № 5 от 25.04.2023  pdf

pdfПротокол № 4 от 25.03.2023  pdf

pdfПротокол № 3 от 22.12.2023  pdf

pdfПротокол № 2 от 02.09.2023  pdf

pdfПротокол № 3 от 26.10.2021г.

pdfПротокол № 2 от 19.05.2021г.

pdfПротокол № 1 от 16.02.2021г.

pdfПротокол № 2 от 02.12.2020г.

pdfПротокол № 1 от 28.08.2020г.

pdfПротокол № 2 от 10.12.2019г.

pdfПротокол № 1 от 30.08.2019г.

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции:

Сервис «Нет коррупции!»


Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 03.08.2023 № 810 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции"

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга от 29.01.2024 N 6-ра (ред. от 27.04.2024)"Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции"

Меры юридической ответственности:

Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности»
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Дополнительные материалы по противодействию коррупции Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_zakonnost/protivodejstvie-korrupcii/informacionnye-materialy/

Информационные материалы:

Отчет администрации Приморского района Санкт‑Петербурга о выполнении Плана работы администрации Приморского района Санкт‑Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждения, находящихся ведении администрации Приморского района Санкт‑Петербурга на 2023-2027 годы за 3 квартал 2023 года

pdfОтчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за II квартал 2023 учебного года  pdf


pdfОтчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции II квартал 2022-2023 учебного года  pdf

pdfОтчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции (I квартал 2023)

pdfОтчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции II квартал 2022 года  pdf

pdfОтчет о выполнении плана мероприятий по противодействии коррупции за III-IV квартал 2021 учебного года

pdfОтчет о выполнении плана мероприятий по противодействии коррупции за II квартал 2021 учебного года

pdfОтчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2020/2021 учебный год

pdfОтчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2019/2020 учебный год

pdfОтчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2018/2019 учебный год

pdfОтчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2017/2018 учебный год

Отчет по финансово-хозяйственной деятельности>>>


Памятки "Что нужно знать о коррупции"
Памятка. Образование.
Памятка для служащих "Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам"
Методические рекомендации «Организация антикоррупционного обучения федеральных государственных служащих»
Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей

Дзенис Светлана Филипповна (начальная школа) >>>

Труфанова Юлия Сергеевна (средняя и старшая школа) >>>


 
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
(1 – 5 классы)
10.00 – 15.00
10.00 – 18.00
Консультация родителей
16.00 – 18.00
10.00–15.00
 -
(6 – 11 классы)
-
-
10.00–15.30
10.00 – 14.30
16.15-18.00
Консультация родителей
17.00 – 18.00
10.00 – 14.30
16.15-18.00
Консультация родителей
17.00 – 18.00
Цель деятельности педагога-психолога

Цель деятельности педагога-психолога – содействие в организации условий для психического и личностного развития ребенка в условиях лицейского образования.
Психологом поставлены следующие задачи:
1.Определение особенностей личностного развития обучающихся.
2.Организация психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
3.Содействие педагогическому коллективу в создании оптимальных условий в процессе лицейского образования школьников.
4.Организация условий для реализации индивидуального подхода к школьникам, испытывающих трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
В качестве основных видов деятельности психолога выступают:
1. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  
2. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов.  
3. Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам учебно-воспитательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  
4. Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Родителям

pdfТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

pdfРекомендации родителям по профилактике вовлечения детей и подростков в суицидальные социальные контенты

pdfРекомендации для родителей по профилактике суицида

pdfПамятка для родителей первоклассника

pdfРекомендации родителям для сохранения и повышения учебной мотивации в семейной ситуации

pdfСоветы родителям к 1 сентября

pdfУлыбка залог здоровья!

pdfХроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности.

pdfХроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности. (Буклет)

pdfЧтобы ребенок лучше соображал

pdfЧто любят делать дети?

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Обучающимся

pdfТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

pdfПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

pdfТехники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника

pdfТехники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника (Буклет)

pdfРекомендации старшеклассникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

pdfКАК выявлять свои интересы, определять значимые ЦЕЛИ и находить ПУТИ оптимального их достижения

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Педагогам

pdfМатериалы к беседе с обучающимися 5 -9 классов «Еда без вреда»

pdfРекомендации педагогам для сохранения и повышения учебной мотивации в школьной ситуации

pdfРефлексия

pdfСинквейн

pdfСквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов)

pdfСквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов) (презентация)

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Период самоизоляции

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ!!!

Уважаемые участники образовательного процесса!

Педагоги-психологи Лицея продолжают свою деятельность в дистанционном режиме, работа осуществляется по следующим направлениям:

  • информационно-просветительская работа проводится через ресурсы сайта Лицея,
  • психо-коррекционная работа с учащимися с ОВЗ (осуществляется в рамках АООП НОО и АООП ООО),
  • консультативная работа проводится посредством электронной почты с целью выяснения возможностей дальнейшего дистанционного взаимодействия:

1-5 классы  – педагог-психолог Яцкова Ольга Юрьевна, эл. почта: iatskova@mail.ru

6-11 классы – педагог-психолог Пылинская Наталья Алексеевна, эл. почта: natasha.pylinska@mail.ru

  • методическая работа ведется в соответствии с годовым планированием деятельности педагога-психолога.

pdfКак родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

pdfРекомендации педагогам для работы во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций подготовленных Союзом охраны психического здоровья (на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения)

pdfКнига о коронавирусе

pdfПисьмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»

pdfСидим дома с толком – развиваем креативность

pdfРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

pdfРекомендации по выбору профессии

pdfТВОЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

pdfСидим дома - развиваем логическое мышление

Программы, планы, отчеты

pdfРабочая программа «Работа с детьми «Группы риска» (1 — 5 классы)

pdfПрограмма адаптации обучающихся 1-х классов к школьному обучению

pdfПрограмма коррекционно - развивающей работы «Коррекция тревожности младших школьников методом сказкотерапии» (1 — 5 классы)

pdfПрограмма адаптации обучающихся 5-х классов «Я-пятиклассник»

pdfДиагностическая программа «Определение готовности обучающихся к переходу из начальной школы в основную школу»

pdfАдаптация детей к школе. Диагностическая программа для работы с первоклассниками

pdfПоложение о психологической диагностике индивидуального развития обучающихся

pdfРабочая программа психолого - педагогического сопровождения обучающихся с задержкой психического развития на ступени начального общего образования (ЗПР 7.2) 1-4 классы

pdfРабочая программа педагога - психолога (1 — 5 классы)

pdfПерспективный план работы педагога - психолога 2020/2021 (1 — 5 классы)

pdfГодовой отчет о работе педагога – психолога 2019/2020 (1 — 5 классы)

pdfСамоанализ 2019/2020 (1 — 5 классы)

 

pdfТелефоны экстренных служб

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Нет
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Кнопка вызова расположена у входной калитки и у крыльца при входе (у аппарели). Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону: 8 (812) 417-62-90, 8 (812) 417-62-10.
Аппарель находится у центрального входа. Прямо по дорожке после входа в калитку.
На первом этаже при входе на вахте имеется слуховой аппарат.
На лестничных маршах расположена светоотражающая лента.
Информация о специальных условиях питания
Нет
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Нет
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Официальный сайт ОУ www.sch554.spb.ru   оснащен версией для слабовидящих
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Нет
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Нет
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Нет

 


Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 21, корпус 3, лит. А.
Режим работы
Понедельник-пятница с 8.00-20.00;
Суббота с 8.30- 18.00;
Выходные: воскресенье, праздничные дни.
Способы предоставления услуг
На объекте, на дому, дистанционно
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
Входы (выходы) в здание: ДП-В
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДУ
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ
Санитарно-гигиенические помещения: ДУ
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Дунаева Ирина Анатольевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе
(812) 417-25-34
Софронова Оксана Сергеевна, учитель-логопед
8-981-1432991
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
нет

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
От метро Комендантский проспект- автобус 127, троллейбус 50, 25
Маршрутные такси-91, 23, 168
Проехать две остановки до Комендантский ,19

Уважаемые посетители ГБОУ Лицея №554 Приморского района Санкт-Петербурга!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
pdfПамятка об обеспечении доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение

  1. Кнопка вызова расположена у входной калитки и у крыльца при входе (у аппарели). Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону: 8 (812) 417-62-90, 8 (812) 417-62-10.
  2. Аппарель находится у центрального входа. Прямо по дорожке после входа в калитку.
  3. На первом этаже при входе на вахте имеется слуховой аппарат.
  4. На лестничных маршах расположена светоотражающая лента.
  5. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – заместитель директора по АХР Дунаева Ирина Анатольевна, тел. 8 (812) 417-25-34
  6. Путь движения к ГБОУ Лицей №554:
    Ближайшая ст.м. «Комендантский проспект», от м. «Комендантский проспект» 1 остановка автобусом №168, троллейбусом №25, 50, 2 или электробусом 23 (остановка Комендантский проспект, 22)
    Расстояние от остановки общественного транспорта 300 м.
    Время движения 5-7 минут.
    На пути следования от остановки общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах-колясках (они все сделаны с учетом нормативов, препятствий для движения НЕТ).
  7. Имеется парковка для инвалидов.
  8. На первом этаже расположен санузел, но это помещение не предназначено для инвалидов-колясочников, частично доступно для остальных категорий инвалидов с сопровождающим.
  9. Помощь в сопровождении инвалидов и МГН до санитарно-гигиенического помещения обеспечивается сотрудниками Лицея.
  10. Информационное обеспечение на объекте обеспечивается с помощью сотрудников, ответственных за сопровождение инвалидов.
  11. Информацию об учреждении, услугах, о мерах доступности для МГН и инвалидов можно получить у ответственного сотрудника и на стендах.

Для детей-инвалидов, обучающихся на дому, предоставляется индивидуальный учебный план, а также возможность использования электронных образовательных ресурсов с помощью комплекта дистанционного обучения.
jpgПуть к объекту от ближайших остановок пассажирского транспорта>>>
pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

Локальные акты

pdfПлан мероприятий («дорожная карта») по обеспечению условий развития доступной среды на 2019-2025 г.г.  pdf

pdfВыписка из приказа «О назначении ответственных»  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов»  pdf

pdfПриказ «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования»

pdfПриказ «О внесении изменений в приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования»

pdfПриказ «О внесении изменений в приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования»

pdfПриказ «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов»

pdfПлан мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий развития доступной среды в ГБОУ Лицее №554 Приморского района Санкт - Петербурга на 2015-2018гг.

pdfПолитика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

pdfДолжностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта  pdf

pdfДолжностные обязанности сотрудников ГБОУ Лицея №554 обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи

pdfМетодические рекомендации по обеспечению доступности объектов социальной инфрструктуры

Доступная среда

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: нет
Информация о мерах социальной поддержки: нет
Информация о наличии общежития, интерната: нет
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: нет
Информация о формировании платы за проживание в общежитии: нет
Информация о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не осуществляется

Приглашаем ребят на занятия по подготовке к школе «Умники и умницы». Первое занятие состоится 4 октября 2022 в 17.30. Информация для родителей по итогам родительского собрания в презентации.   pdfРодительское собрание Умники и умницы


Информация о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:

Мониторинг по вопросам оказания платных образовательных услуг в ГБОУ Лицее №554

Опрос по планированию платных образовательных услуг ГБОУ Лицея №554 на 2020-2021 учебный год.


pdfПоложение об оказании дополнительных образовательных платных услуг

pdfПоложение об оказании дополнительных образовательных услуг на платной основе  pdf

pdfПоложение о порядке привлечения доходов и расходовании средств от оказания платных дополнительных образовательных услуг  pdf

pdfПоложение о поступлении и расходовании доходов, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг

pdfПриказ «Об установлении Порядка привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся»

pdfПорядок внесения добровольных пожертвований и целевых взносов

pdfПриказ «Об организации предоставления платных образовательных услуг»  pdf


pdfПриказ «О запрете сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся»

pdfУчебный план по оказанию платных образовательных услуг 2020/2021

pdfПеречень платных образовательных услуг pdf


pdfОбразец договора


Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

pdfСтоимость платных образовательных услуг pdf


Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования: не взимается


«Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга»

Контакты

  • 197371, Санкт-Петербург,
    Комендантский проспект,
    дом 21, корпус 3, лит. А.
  • +7(812)4176210
  • primschool-554@obr.gov.spb.ru
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ