описание категории Сведения об образовательной организации
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга:
Кодекс этики и служебного поведения работников
Положение о конфликте интересов
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
Порядок внесения добровольных пожертвований и целевых взносов
Приказ от 10.12.2020 №304 «О внесении изменений»
Приказ «Об утверждении перечня коррупционно-опасных функций и должностей, подтвержденным коррупционными рисками»
Приказ 01.09.2018 № 213-4 «О назначении лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений»
Приказ от 01.09.2018 № 213-2 «Об утверждении коррупционно опасных функций, выполняемых ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга" и приложение к нему»
Приказ от 01.09.2018 № 213-3 «Об утверждении перечня должностей работников Учреждения, замещение которых связано с выполнением коррупционно опасных функций»
Приказ «О запрете сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся»
Должностная инструкция ответственного за антикоррупционную деятельность
Должностная инструкция ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений
Карта коррупционных рисков ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений
Приказ «О назначении лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений» (2019 год)
Приказ «О назначении лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений» (2017 год)
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов организуется и проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети интернет в целях оказания содействия гражданам, размещены формы обращений, уведомлений, заявлений, справок, заполняемых гражданами, в целях реализации действующего законодательства о противодействии коррупции.
Договор пожертвования в виде вещей
Акт приема-передачи имущества по договору пожертвования
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции»
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции» 2022 год
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2021 год)
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2020 год)
Приказ «О внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции» (2019 год)
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2019 год)
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2018 год)
Приказ «О внесении изменений в состав Комиссии по противодействию коррупции» (2018 год)
Приказ «О комиссии по противодействию коррупции» (2017 год)
План мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2024 учебный год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2023 учебный год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2022 учебный год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 учебный год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2019-2020 учебный год
План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2019 учебный год
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Памятка «Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности»
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Статья 13. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Дополнительные материалы по противодействию коррупции Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_zakonnost/protivodejstvie-korrupcii/informacionnye-materialy/
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за II квартал 2023 учебного года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции II квартал 2022-2023 учебного года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции (I квартал 2023)
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции II квартал 2022 года
Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействии коррупции за II квартал 2021 учебного года
Отчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2020/2021 учебный год
Отчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2019/2020 учебный год
Отчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2018/2019 учебный год
Отчет о проделанной работе по антикоррупционной деятельности за 2017/2018 учебный год
Памятки "Что нужно знать о коррупции"
Памятка. Образование.
Памятка для служащих "Контроль за соответствием расходов государственных и муниципальных служащих их доходам"
Методические рекомендации «Организация антикоррупционного обучения федеральных государственных служащих»
Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей
|
понедельник
|
вторник
|
среда
|
четверг
|
пятница
|
(1 – 5 классы)
|
10.00 – 15.00
|
10.00 – 18.00
Консультация родителей 16.00 – 18.00 |
10.00–15.00
|
-
|
-
|
(6 – 11 классы)
|
-
|
-
|
10.00–15.30
|
10.00 – 14.30
16.15-18.00 Консультация родителей 17.00 – 18.00 |
10.00 – 14.30
16.15-18.00 Консультация родителей 17.00 – 18.00 |
Цель деятельности педагога-психолога – содействие в организации условий для психического и личностного развития ребенка в условиях лицейского образования.
Психологом поставлены следующие задачи:
1.Определение особенностей личностного развития обучающихся.
2.Организация психологической помощи детям, испытывающим трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
3.Содействие педагогическому коллективу в создании оптимальных условий в процессе лицейского образования школьников.
4.Организация условий для реализации индивидуального подхода к школьникам, испытывающих трудности в адаптации и социализации в условиях лицейского образования.
В качестве основных видов деятельности психолога выступают:
1. Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
2. Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов.
3. Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам учебно-воспитательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
4. Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Рекомендации для родителей по профилактике суицида
Памятка для родителей первоклассника
Рекомендации родителям для сохранения и повышения учебной мотивации в семейной ситуации
Хроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности.
Хроническая неуспеваемость в школе? Как преодолеть трудности. (Буклет)
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ
Техники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника
Техники эмоциональной саморегуляции для старшего школьника (Буклет)
Рекомендации старшеклассникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
КАК выявлять свои интересы, определять значимые ЦЕЛИ и находить ПУТИ оптимального их достижения
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
Материалы к беседе с обучающимися 5 -9 классов «Еда без вреда»
Рекомендации педагогам для сохранения и повышения учебной мотивации в школьной ситуации
Сквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов)
Сквернословие и здоровье (беседа для 7-11 классов) (презентация)
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ!!!
Уважаемые участники образовательного процесса!
Педагоги-психологи Лицея продолжают свою деятельность в дистанционном режиме, работа осуществляется по следующим направлениям:
1-5 классы – педагог-психолог Яцкова Ольга Юрьевна, эл. почта: iatskova@mail.ru
6-11 классы – педагог-психолог Пылинская Наталья Алексеевна, эл. почта: natasha.pylinska@mail.ru
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Письмо Министерства просвещения РФ от 27 марта 2020г. №07-2446 «О направлении информации»
Сидим дома с толком – развиваем креативность
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ В ПЕРИОД КАРАНТИНА
Рекомендации по выбору профессии
Рабочая программа «Работа с детьми «Группы риска» (1 — 5 классы)
Программа адаптации обучающихся 1-х классов к школьному обучению
Программа адаптации обучающихся 5-х классов «Я-пятиклассник»
Адаптация детей к школе. Диагностическая программа для работы с первоклассниками
Положение о психологической диагностике индивидуального развития обучающихся
Рабочая программа педагога - психолога (1 — 5 классы)
Перспективный план работы педагога - психолога 2020/2021 (1 — 5 классы)
Годовой отчет о работе педагога – психолога 2019/2020 (1 — 5 классы)
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
|
Нет
|
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
Кнопка вызова расположена у входной калитки и у крыльца при входе (у аппарели). Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону: 8 (812) 417-62-90, 8 (812) 417-62-10.
Аппарель находится у центрального входа. Прямо по дорожке после входа в калитку.
На первом этаже при входе на вахте имеется слуховой аппарат.
На лестничных маршах расположена светоотражающая лента.
|
Информация о специальных условиях питания
|
Нет
|
Информация о специальных условиях охраны здоровья
|
Нет
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Нет
|
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Официальный сайт ОУ www.sch554.spb.ru оснащен версией для слабовидящих
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Нет
|
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
Нет
|
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Нет
|
Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации, на котором предоставляются услуги, и порядке получения услуг
Адрес организации
|
Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 21, корпус 3, лит. А.
|
Режим работы
|
Понедельник-пятница с 8.00-20.00;
Суббота с 8.30- 18.00;
Выходные: воскресенье, праздничные дни.
|
Способы предоставления услуг
|
На объекте, на дому, дистанционно
|
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
|
Входы (выходы) в здание: ДП-В
Пути движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации): ДУ
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДУ
Санитарно-гигиенические помещения: ДУ
|
Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
|
Дунаева Ирина Анатольевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе
(812) 417-25-34
Софронова Оксана Сергеевна, учитель-логопед
8-981-1432991
|
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
|
нет
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
|
От метро Комендантский проспект- автобус 127, троллейбус 50, 25
Маршрутные такси-91, 23, 168
Проехать две остановки до Комендантский ,19
|
Уважаемые посетители ГБОУ Лицея №554 Приморского района Санкт-Петербурга!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:Памятка об обеспечении доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение
Для детей-инвалидов, обучающихся на дому, предоставляется индивидуальный учебный план, а также возможность использования электронных образовательных ресурсов с помощью комплекта дистанционного обучения.Путь к объекту от ближайших остановок пассажирского транспорта>>>
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению условий развития доступной среды на 2019-2025 г.г.
Выписка из приказа «О назначении ответственных»
Приказ «О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов»
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта
Методические рекомендации по обеспечению доступности объектов социальной инфрструктуры
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий: нет
Информация о мерах социальной поддержки: нет
Информация о наличии общежития, интерната: нет
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: нет
Информация о формировании платы за проживание в общежитии: нет
Информация о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск: не осуществляется
Приглашаем ребят на занятия по подготовке к школе «Умники и умницы». Первое занятие состоится 4 октября 2022 в 17.30. Информация для родителей по итогам родительского собрания в презентации. Родительское собрание Умники и умницы
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:
Мониторинг по вопросам оказания платных образовательных услуг в ГБОУ Лицее №554
Опрос по планированию платных образовательных услуг ГБОУ Лицея №554 на 2020-2021 учебный год.
Положение об оказании дополнительных образовательных платных услуг
Положение об оказании дополнительных образовательных услуг на платной основе
Положение о порядке привлечения доходов и расходовании средств от оказания платных дополнительных образовательных услуг
Порядок внесения добровольных пожертвований и целевых взносов
Приказ «Об организации предоставления платных образовательных услуг»
Приказ «О запрете сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся»
Учебный план по оказанию платных образовательных услуг 2020/2021
Перечень платных образовательных услуг
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:
Стоимость платных образовательных услуг
Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования: не взимается