Наша совместная работа помогает расширить круг чтения десятиклассников (Сашар " Ямы", Р. Паласио " Чудо", Дж. Мартин "Тупиковый вапиант"), по- новому посмотреть на изучаемые на уроках литературы произведения ( Н. Островский "Гроза", Ф. Достоевский "Преступление и наказание"). Ребятам предоставляется шанс обсудить проблемы, которые их волнуют, увидеть другой взгляд на современную жизнь, поспорить, высказать собственное мнение " не на оценку". Свободный стиль общения, нетрадиционные приемы делают занятия неожиданными, привлекательными, раскрывают привычные проблемы под новым углом. Ребятам интересно. Они ждут эти встречи.
Благодарим А.Ю.Тимакову за интересный проект и О.И.Дробот за помощь в организации.
10Б класс посетил музей-квартиру Н.А.Некрасова.

10 апреля учащиеся 6В класса с родителями побывали на экскурсии в Кронштадте. Ребята узнали много нового об истории города, о героической обороне во время Великой Отечественной войны, отдали дань памяти героям!
Благодарим М.В.Минина за интересную и познавательную экскурсию, А.В.Борисову и родителей за помощь в организации.

7 апреля, учащиеся 8а и 8б классов посетили Мемориальный музей Прорыв Блокады в городе Кировске. Дети своими глазами смогли увидеть и проникнуться подвигом, совершенным героическими защитниками Ленинграда. События 1941-1944 открылись совершенно с иной стороны для многих присутствующих. От лица учителей, родителей и детей хочется выразить огромную благодарность сотрудникам музей за вклад в воспитание подрастающих поколений и сохранение памяти об этих ужасных и героических событиях. Спасибо классным руководителям Н.В. Павловичевой и М.А. Кубачкову за организацию познавательной экскурсии.

В начале 4й четверти в 5-8 классах прошли обсуждения на актуальную тему – школьная форма и внешний вид в учебных заведениях. В ходе беседы ребята выясняли, зачем нужна школьная форма, хорошо это или плохо, познакомились с историей школьной формы в России. Отмечены положительные качества соблюдения положения о школьной форме и внешнем виде учащихся в ГБОУ Лицей 554  pdfПоложение о школьной форме и внешнем виде обучающихся

Во-первых, стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее.
Во-вторых, школьная форма имеет дисциплинирующее воздействие. Ребенок со школьной скамьи привыкнет носить одежду к месту и ко времени. Какой бы дизайн ни придумали модельеры для школьной формы, этот дизайн в любом случае будет строгим и деловым, не допускающим вольностей и не отвлекающим учеников от основного занятия – изучения школьной программы. Ребята должны с детства привыкать к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это – средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие.
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.
Благодарим педагога-организатора Екатерину Владимировну Чередену за интересную беседу и яркую, информационную презентацию.

 

8 апреля Центральная районная детская библиотека "Книгопарк" радушно приняла учащихся 8в класса на фестиваль «День профессий». Встреча традиционно началась экскурсией по библиотеке, ребятам напомнили как стать активными читателями.
Профориентационный фестиваль был представлен 4 станциями: IT сфера, Бьюти блогер и визажист, аграрный сектор и сфера маркетинга. Восьмиклассники познакомились с особенностями профессий, возможностями поступления в ВУЗы по данным профессиям, участвовали в викторине, которая помогает сопоставлять собственные возможности с профессиональными требованиями, а также помочь осуществить выбор с учетом индивидуальных особенностей.
Слова благодарности сотрудникам библиотеки за важную и полезную встречу, Ю.С.Труфановой, школьному психологу, В.Н. Ковтун, педагогу–организатору.

6 апреля в ЦРДБ «Книгопарк» прошёл библиоурок «Кто прячется в яйце?» для учащихся 2Г класса.
М.Е. Долгорукова рассказала ребятам о разновидностях птичьих яиц, чем и почему они отличаются, об особенностях высиживаниях.
Особый акцент был сделан на охране прибрежной зоны водоемов, лесов и воздуха. Ребята послушали рассказ, сопровождаемый интересной презентацией, посмотрели мультфильмы, потанцевали вместе с мультипликационными героями, приняли участие в уборке мусора.
Большое спасибо М.Е.Долгорукова за интересное мероприятие , классному руководителю Е.В.Трубаковой и родителям за помощь в организации.

6 апреля в 1Б классе ГБОУ Лицея №554 Приморского района Санкт-Петербурга прошла встреча с диретором клуба космонавтики имени Ю.А.Гагарина, основателем первого лагеря космической подготовки для детей «Шумгам», одним из авторов проекта «Хвост» Н.А. Поповым. Миссия «главного по детскому космосу» в Санкт-Петербурге проста и понятна: делать космос интересным для всех.
Встреча была увлекательной, просто захватывало дух от космических экспериментов.
Ребята совершили экскурсию по Галактике, узнали как мыши отправлялись в стратосферу и благополучно вернулись на Землю.
После таких встречи дети обязательно захотят стать космонавтами, летчиками или специалистами, связанными с космосом: космическими инженерами и биологами.
Благодарим М.Ю.Барабанщикову и родителей 1Б класса за организацию космоурока.

В преддверии Всемирного дня здоровья, 6 апреля учащиеся 7В и 7А встретились со специалистом ЦППМСП Приморского района О.В.Никитиной.
Оксана Владимировна провела информационное занятие с целью профилактики курения среди несовершеннолетней молодежи.
Благодарим классных руководителей Ж.А.Овсянникову и Н.В.Васильеву за помощь в организации.

30 марта учащиеся 1Б класса нашего лицея посетили Музей почвоведения им. В.В.Докучаева.
Ребята узнали историю создания музея.Смогли спуститься в подземный мир и узнать: кто живет под землёй?..
Также ученики 1 класса участвовали в игре -квесте, смотрели интересные мультфильмы: "Жизнь подземного червячка", "Жизнь ежей", "Путешествие дождевой капельки".
Поход со своими одноклассниками в музей очень понравился ребятам!

Контакты

  • 197371, Санкт-Петербург,
    Комендантский проспект,
    дом 21, корпус 3, лит. А.
  • +7(812)4176210
  • primschool-554@obr.gov.spb.ru
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ