Проекты «ЮНЕСКО»

Лицей - участник двух международных проектов ЮНЕСКО

I. Наш Лицей в 2018 году получил статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО.
Проект «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» (ПАШ) был инициирован ЮНЕСКО в 1953 году. На сегодняшний день Проект объединяет 11 000 организаций в 181 стране. Проект ассоциированных школ ЮНЕСКО - один из наиболее успешных и продолжительных проектов Организации.
Учителя и ученики Лицея активно включились в работу по этому проекту: принимают участие в программе мероприятий Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» и других регионов.

Участников проекта во всем мире объединяет четыре основные направления деятельности:

  • Распространение информации об ООН и ЮНЕСКО,
  • Экология, охрана окружающей среды,
  • Изучение всемирного культурного и природного наследия,
  • Права человека, права ребенка, демократия, ненасилие.

Ассоциированные школы привержены продвижению идеалов ЮНЕСКО через реализацию пилотных проектов с тем, чтобы лучше подготовить подрастающее поколение к сложному, постоянно меняющемуся миру.

«Ассоциированные школы ЮНЕСКО»

достижения

 «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»

II. Второй реализуемый Лицеем проект - пилотный проект совместно с Институтом информационных технологий в образовании (ИИТО) ЮНЕСКО и компанией "СВЕГА-Компьютер" по апробации внедрения технологии 3Д-визуализации в образовательный процесс.

Отчеты и планы работ:

pdfКалендарный план мероприятий на 2024 год

pdfОтчет за 2023 год

pdfПлан работы сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» на 2022 - 2023 учебный год.

pdfПлан работы САШ ЮНЕСКО на 2022 год

pdfОтчет о работе ГБОУ Лицея № 554 Приморского района Санкт-Петербурга в рамках трехстороннего пилотного проекта совместно с ИИТО ЮНЕСКО и ООО «СВЕГА-Компьютер» по теме: «Внедрение 3D-технологий в образовательный процесс» pdf

pdfПлан работы Лицея № 554 Приморского района Санкт-Петербурга (по направлению «САШ ЮНЕСКО») Ответственный координатор: Новик Лариса Владимировна, заместитель директора

План работы сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» на 2020-2021 учебный год

pdfЕжегодный отчет школьного координатора сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО за 2019-2020 учебный год

pdfГодовой отчет о деятельности Ассоциированной школы ЮНЕСКО

pdfAnnual Report on ASPnet Member Activities

pdfНоябрь 2019

pdfОктябрь 2019

pdf2018-2019 учебный год

Работы учащихся

 

 

 

 

pdfСеть ассоциированных школ ЮНЕСКО. Руководство для членов.

«Великие реки мира»Поздравляем команду "Головастики" (руководитель Чепур Ольга Олеговна) с победой в олимпиаде!
Ребята прошли все три тура олимпиады, сделали из пластиковых бутылок чудесного рака, ответили на вопросы он-лайн тура, нарисовали кружку с изображением "Чёртова городища" и национальными узорами народов Прикамья. И вот результат!
Итоговая таблица команд 4-5 классов

Восточные сказки глазами детейПоздравляем победителей ТРЕТЬЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА РИСУНКА «Восточные сказки глазами детей».
Конкурс призван показать удивительный и красочный мир Востока.
Конкурс проводится Некоммерческой организацией «Тюркская школа» Эстонской Республики, г. Таллинн 
Проведение конкурса поддерживают: 
•    Посольство Республики Азербайджан в Эстонской Республике 
•    Министерство культуры Эстонии 
•    Центр национальных меньшинств «Радзiма» 
•    Фонд интеграции  
•    Кехраская гимназия Эстонской Республики 
•    Азербайджанский Культурный Центр в Эстонии 
2.      Медиа партнёры: 
•    телевидение: «TVN», «ETV+» 
•    сайт Посольства Республики Азербайджан в Эстонской Республике; 
•    сайт Центр национальных меньшинств «Радзiма» www.radzima.eu 
•    радио 
•    печатные издания 
Поздравляем наших ребят, которые приняли участие в этом конкурсе:
Хоменко Анна - 1 место
Трубников Владимир - Победитель в номинации «За интересное колористическое изображение»
Иванова Анастасия - 1 место
Смирнова Элина - участник
Молодцы!

Участники Всероссийского проекта ассоциированных школ ЮНЕСКО "Поедем по России" приняли участие в флешмобе "Мой город - это..." Делимся своими работами и идеями, радостью от совместной работы, несмотря на часовые пояса.
Мероприятия проекта "Поедем по России" направлены на развитие межрегионального и международного молодежного сотрудничества, укрепление партнерства между школами России, а также нацелены на развитие творческого потенциала, расширение кругозора школьников, получение ими знаний о культуре, истории и традициях России.

В рамках работы по проекту САШ ЮНЕСКО "Поедем по России" 15 февраля состоялась очередная встреча учеников нашего Лицея с педагогами и учащимися МБОУ «Хамагаттинский саха-французский лицей». Ребята познакомились друг с другом, рассказали о своих школах, о проектах, в которых они принимают участие, составили план работы. 

Реки называют голубыми артериями Земли. Они покрывают весь земной шар как будто голубой паутиной. На территории России находится более 2,7 млн озер и примерно 2,9 млн малых и больших рек, в которых сосредоточен запас пресной воды второй по объему во всем мире – первое место принадлежит Бразилии. Природа России, разнообразный климат создали такие необычные и интересные водоемы, что некоторые факты о реках, озерах удивляют и заставляют задуматься об уникальности природных богатств на планете. Некоторые из рек в России совсем маленькие, всего около 100 километров в длину. Однако есть реки, которые действительно огромные. И достаточно древние. Примечательно, что в переводе с языка коренных народов, по территории которых протекают русские реки, почти все они называются либо «большая вода», либо «река».
ООН провозгласил наступающий год Международным годом диалога как гарантии мира, продолжается Десятилетие по восстановлению экосистем.
Лицеисты под руководством учителей географии Зуевой Е.К. и Панютина Н. А. сформировали 2 команды - Приморец (5 класс) и Ежи (8 класс) и выполнили задания первого тура.
Пожелаем ребятам удачи!

pdfЗаявка на участие в XIV Международной дистанционной олимпиаде «Великие реки мира»

Подкатегории

Контакты

  • 197371, Санкт-Петербург,
    Комендантский проспект,
    дом 21, корпус 3, лит. А.
  • +7(812)4176210
  • primschool-554@obr.gov.spb.ru
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ