Социальный педагог >>>

Педагог - психолог >>>

Логопед >>>


Совет по профилактике правонарушений несовершеннолетних >>>
 

pdfПоложение «О совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних»  pdf

pdfПоложение «О постановке учащихся и их семей на внутришкольный контроль в образовательных учреждениях (образовательных организациях) Санкт-Петербурга»  pdf


Служба примирения и медиации >>>

Служба примирения и медиации


Порядок работы службы медиации

  1. Обращение
    Личное обращение в службу примирения и медиации (Пн-Пт 10:00-16:00 каб.115 )
    На электронную почту школьной службы примирения и медиации mediatsia554@yandex.ru
    При обращении необходимо написать заявление. pdfФорма заявления
  2. Сбор первичных данных.
    Служба медиации принимает решение о возможности или невозможности медиативной программы в каждом конкретном случае самостоятельно.
  3. Медиативная работа с участниками.
    Медиативная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе.
  4. Встреча, разрешение конфликта.
    Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае

pdfПриказ о создании службы примирения и медиации Лицея.
pdfПоложение о службе примирения и медиации Лицея.
pdfПлан работы службы примирения и медиации Лицея.
pdfПрограмма обучения учащихся-медиаторов «Юный медиатор»


Медиация — это процесс переговоров, в котором медиатор — посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон, соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.

Принципы деятельности службы медиации

  • Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлечённых в конфликт, на участие в медиативной программе
  • Принцип согласия сторон, вовлечённых в медиативную программу Основанием для начала работы может быть заявление учителя, родителей или учащихся школы
  • Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения
  • Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба медиации не выясняет вопрос виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение Порядок работы службы медиации
  • Служба медиации может получать информацию о случаях конфликтного характера от педагогов, учащихся, администрации школы, членов службы медиации
  • Служба медиации принимает решение о возможности или невозможности медиативной программы в каждом конкретном случае самостоятельно.
  • Медиативная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе
  • Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае
  • Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель службы медиации Уважаемые обучающиеся, вы можете обратиться в Школьную службу медиации если:
  • Существует конфликтная ситуация с одноклассниками
  • В классе есть кражи, хулиганство (порча личных вещей), вандализм
  • Конфликтная ситуация в семье
  • Конфликтная ситуация с педагогами

5 А

Контакты

  • 197371, Санкт-Петербург,
    Комендантский проспект,
    дом 21, корпус 3, лит. А.
  • +7(812)4176210
  • primschool-554@obr.gov.spb.ru
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ