Совет по профилактике правонарушений несовершеннолетних >>>
Служба примирения и медиации >>>
Порядок работы службы медиации
- Обращение
Личное обращение в службу примирения и медиации (Пн-Пт 10:00-16:00 каб.115 )
На электронную почту школьной службы примирения и медиации mediatsia554@yandex.ru
При обращении необходимо написать заявление. Форма заявления - Сбор первичных данных.
Служба медиации принимает решение о возможности или невозможности медиативной программы в каждом конкретном случае самостоятельно. - Медиативная работа с участниками.
Медиативная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. - Встреча, разрешение конфликта.
Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае
Приказ о создании службы примирения и медиации Лицея.
Положение о службе примирения и медиации Лицея.
План работы службы примирения и медиации Лицея.
Программа обучения учащихся-медиаторов «Юный медиатор»
Медиация — это процесс переговоров, в котором медиатор — посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон, соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
Принципы деятельности службы медиации
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлечённых в конфликт, на участие в медиативной программе
- Принцип согласия сторон, вовлечённых в медиативную программу Основанием для начала работы может быть заявление учителя, родителей или учащихся школы
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения
- Принцип нейтральности, запрещающий службе медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба медиации не выясняет вопрос виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение Порядок работы службы медиации
- Служба медиации может получать информацию о случаях конфликтного характера от педагогов, учащихся, администрации школы, членов службы медиации
- Служба медиации принимает решение о возможности или невозможности медиативной программы в каждом конкретном случае самостоятельно.
- Медиативная программа начинается в случае согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе
- Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае
- Переговоры с родителями и должностными лицами проводит руководитель службы медиации Уважаемые обучающиеся, вы можете обратиться в Школьную службу медиации если:
- Существует конфликтная ситуация с одноклассниками
- В классе есть кражи, хулиганство (порча личных вещей), вандализм
- Конфликтная ситуация в семье
- Конфликтная ситуация с педагогами