Об участии высказались руководители учебных заведений:
«Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга благодарит Фонд поддержки инноваций и молодежных инициатив за проведение интенсива «Обучение школьных команд». Обучение было проведено на высоком методическом и технологическом уровне. За время участия в мероприятиях администрация и педагогический коллектив Лицея успели погрузиться в тематику занятий, еще раз проанализировали проблемы, возникшие в период дистанционного обучения школьников. Занятия позволили посмотреть на проблемы с точки зрения путей их решения. Главные итоги обучения для нашего коллектива – это создание команды, способной решить проблемы перехода на смешанное обучение без потери качества образования. Проектные инициативы, предложенные педагогами Лицея, актуальны и интересны в плане их реализации, и будут полезны не только для нас, но и для других школ. Их реализация позволит трансформировать образовательное пространство с учетом интеграции очного и дистанционного обучения, создать условия для сохранения здоровья школьников в новой обстановке.»
Безбородая Ирина Николаевна,
директор ГБОУ Лицея №554
Выписка из протокола педагогического совета №2 от 13.09.2021
Приказ «О федеральных инновационных площадках»
Выписка из протокола №2 от 28.10.2019г.
Структура заявки на присвоение статуса федеральной инновационной площадки
https://fip.expert/project/2035/show
Календарный план реализации инновационного проекта
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
МОДЕЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Положение о творческой группе педагогов
Положение о реализации инновационного образовательного проекта
Положение о координационном совете по реализации инновационного образовательного проекта
Положение о деятельности образовательной организации в режиме ФИП
Выписка из протокола педагогического совета
Цель: На основании приоритетов государственной политики в сфере образования по обеспечению возможности на уровне общего образования обучаться в современной цифровой школе, в том числе с использованием технологии 3D-стереовизуализации (ГП РФ "Развитие образования" 2018-2025 гг.), развития кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций (Стратегия инновационного развития РФ до 2020 года), организации обучения и воспитания обучающихся, определена цель инновационного образовательного проекта - создание системы непрерывного общего образования, ориентированного на профильные организации высшего и среднего профессионального образования по предметам естественнонаучного цикла с применением средств цифровой образовательной среды.
Задачи:
1. Повысить число обучающихся, поступающих в профильные организации высшего и среднего профессионального образования.
2. Внедрить технологии интегративно-модульного образования с использованием учебных лабораторий с 3D визуализацией по предметам естественнонаучного направления.
3. Создать комплексную учебную лабораторию с 3D-визуализацией, оснащенную оборудованием для исследовательской деятельности обучающихся на метапредметном уровне (по предметам: физика, химия, биология, география) и формирования естественнонаучных компетентностей соответствующих уровней.
4. Обеспечить освоение обучающимися исследовательской парадигмы: навыков наблюдения и эксперимента, фиксации в цифровой форме, наглядного представления данных, генерации моделей, алгоритмов и предсказаний в процессе выполнения обучающимися индивидуального научно-исследовательского проекта как итогового продукта предлагаемого инновационной образовательной программой образования.
5. Организовать сетевое взаимодействие с профильными образовательными организациями высшего и среднего профессионального образования: дистанционные практические работы, видеоуроки, лекции.
6. Создать Интернет-ресурс на сайте школы для популяризации проекта и информировании общественности о ходе его реализации.
7. Разработать и реализовать программу внутрифирменного повышения квалификации участников проекта по цифровизации образования.
8. Выбрать, приобрести и апробировать специальные средства обучения, учебные материалы для работы с обучающимися по тематике проекта.
9. Изучить эффективность внедрения цифровых технологий в образовательный процесс.
Поздравляем победителй конкурса инновационных продуктов 2021 - команду Лицея № 554 в составе:
Подведены итоги межрайонного конкурса инновационных продуктов (http://primimc.ru/innov/ochnyy-tur-otkrytogo-konkursa-innovacionnyh-produktov-i-ego-itogi.html).
Наш Лицей стал Победителем в номинации "Образовательная деятельность" по теме "Внедрение 3D-технологий в образовательный процесс".
В номинации "Управление образовательной деятельностью" Лицей получил диплом Лауреата.
Поздравляем и благодарим педагогов, которые принимали участие в этих проектах: Кондратьеву Елену Ивановну, Кашину Ирину Альбертовну, Степанову Наталью Николаевну, Якубовскую Любовь Владимировну, Щербакову Наталью Владимировну и Новик Ларису Владимировну (проект "Внедрение 3D-технологий в образовательный процесс"), Яцкову Ольгу Юрьевну и Петухову Татьяну Сергеевну (проект "Учебно-методический комплект для организации эффективной коммуникации между участниками образовательного процесса по направлению «Здоровье в школе»).
06 марта 2019 года на базе Лицея 554 проведен Межрайонный вебинар по теме "Внедрение технологии визуализации в образовательный процесс учреждений общего образования". В вебинаре приняли участие Полторацкая Ирина Викторовна, заместитель директора по инновациям ИМЦ Приморского района; Николаев Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент ЛГУ им. А.С. Пушкина; Козуненко Дмитрий Александрович, заместитель генерального директора по информационным технологиям ООО «СВЕГА-Компьютер».
Педагоги Лицея представили опыт работы по направлению "Внедрение 3D-технологий в образовательный процесс", а педагоги образовательных учреждений Пушкинского района (ГБОУ № 500) и Калиниского района (ГБОУ № 81) продемонстрировали опыт своей работы в области цифровизации образования.
3D - технологии «Биология»
Внедрении технологии визуализации при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Внедрение 3D-технологий в образовательный процесс
Использование технологий стереоскопической 3D визуализации в дополнительном образовании и внеурочной деятельности
Мониторинг эффективности внедрения технологий 3D визуализации в образовательный процесс
Перспективы развития инновационной деятельности